+38(057)751-55-58
+38(063)640-55-97
+38(067)574-85-26
+38(050)556-81-93
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

Ваша корзина пуста!

Условия соглашения

Гарантия

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года до 5 лет в зависимости от производителя.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. 
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Возврат товаров
На все товары, предоставленные в магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.
Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, купленного в компании "Алекс и К" осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»). 
Возврат товара осуществляется покупателем. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблении. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре.
Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром. Актом соглашения Покупателя с вышеизложенным является предоставленная оплата Покупателем за услугу или товар